Помощь нашим заказчикам по работе с транспорными компаниями

ПОМОЩЬ НАШИМ ЗАКАЗЧИКАМ ПО РАБОТЕ С ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ

  • Пожалуйста, помните, компания "Колготомания" - не транспортная компания, все возникающие вопросы по перевозке (качество, стоимость, сроки и т.п), Вам нужно решать с выбранной Вами транспортной компанией.
  • Внимательно и не торопясь осматривайте упаковку при получении груза в транспортной компании!
  • При получении груза в транспортной компании обязательно взвешивайте мешки, вес каждого мешка указан маркером на самом мешке.
  • Если обнаружили недовес, повреждённую упаковку, несоответствие количества мест и т.п. - не забирайте груз, обратитесь к сотрудникам транспортной компании, составьте акт-претензию или документ, который Вам скажут оформить в конкретном случае.
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
    1. наш товар упакован в новые полипропиленовые мешки ("сахарные"). Не должно быть надрезов и дыр;
    2. на мешках не должно быть скотча;
    3. проверьте номера пломб (пластмассовые жгуты, которыми перетянуты мешки). Каждый мешок опломбирован, номер пломбы продублирован на самом мешке, убедитесь, что номера совпадают;
    4. во избежание завышения сумм на перевозку, проведите замеры параметров груза (вес, габариты, объем, кол-во мест) при работниках склада (менеджерах) во время получения груза;
  • При возникновении вопросов по стоимости перевозки груза, обращайтесь в бухгалтерию транспортной компании.
  • Счета на оплату за перевозку в транспортных компаниях выставляются по данным, которые предоставляют работники склада этой транспортной компании, а не по данным которые мы прописываем в заявках на экспедирование груза.
  • В случае обнаружения недопоставки, просим выслать фото пломб, мешков, информацию по отгрузке. Без предоставления указанных выше фото, вопросы по недопоставке не будут рассматриваться.
Наверх